Ленивый бизнес. День 112, 21 июля, понедельник. Психосоматическое уныние

Первые полдня разбирался с разными мелкими делами, которые накопились за неделю.
Мелочь и рутина.
После того, как разобрался, решился взяться за что-либо "Крепышевское".
И случилось... странное. У меня резко поднялась температура. Так, что на следующие несколько часов я просто вообще делать ничего не мог. Пришлось лежать и страдать. Казалось, что еще немного и издохну.
Потом настал вечер и пришла пора ехать за Елисеем в детский сад. Думал, что не смогу доехать.
Но чем дальше отъезжал от дома, тем легче становилось и у детского сада уже был вполне адекватен...
Психосоматика в действии. Вот уж такого явного самосаботажа еще никогда у меня не было.
Наверное надо похвалить свой организм за такие изощренные умения :)

По Крепышам

Прошедшую неделю они прожили хорошо. Но сейчас лето, всё идёт очень вяло и потому чего-то особенное и не должно было случиться.
А вот для того, чтобы осенью было их активное развитие, сейчас надо сделать достаточно много.
У меня есть список дел по ним, разбросанный по куче бумажек/файлов и куча эта достаточно велика.
И делами из этой кучи надо заниматься уже сейчас, а то будет поздно потом.
Я уже определил для себя, что на данном этапе ничего принципиального менять не буду, а просто приведу в порядок то, что есть. Направления совершенствования следующие:

  1. Увеличить количество лидов (реклама, обучающие статьи в СМИ)
  2. Увеличить сумму, получаемую от одного клиента (Увеличение стоимости занятий, добавление индивидуальных занятий, различных дополнительных услуг, продажи спортивных детских товаров)
  3. Увеличить время, которое родители водят ребёнка заниматься. Т.е. они должны понимать, что за один месяц ничего не получится и надо ходить как минимум полгода, а лучше больше (видео для объяснения им, что и для чего мы делаем, методические материалы для самостоятельных занятий, регламент по обзвону пропавших клиентов, всякая внешняя атрибутика для "пускания пыли в глаза")
  4. Уменьшить время, которое я трачу на оперативную деятельность - в основном за счет чек-листов и средств автоматизации их - чтобы тренеры, завуч и администратор сами бы где-то он-лайн формировали бы данные, нужные для работы

И дел-то много и, в общем понятно, что делать надо...
Но как забавно психосоматика себя ведёт... И чего с ней делать - неясно вообще.