Первые полдня разбирался с разными мелкими делами, которые накопились за неделю.
Мелочь и рутина.
После того, как разобрался, решился взяться за что-либо "Крепышевское".
И случилось... странное. У меня резко поднялась температура. Так, что на следующие несколько часов я просто вообще делать ничего не мог. Пришлось лежать и страдать. Казалось, что еще немного и издохну.
Потом настал вечер и пришла пора ехать за Елисеем в детский сад. Думал, что не смогу доехать.
Но чем дальше отъезжал от дома, тем легче становилось и у детского сада уже был вполне адекватен...
Психосоматика в действии. Вот уж такого явного самосаботажа еще никогда у меня не было.
Наверное надо похвалить свой организм за такие изощренные умения :)
По Крепышам
Прошедшую неделю они прожили хорошо. Но сейчас лето, всё идёт очень вяло и потому чего-то особенное и не должно было случиться.
А вот для того, чтобы осенью было их активное развитие, сейчас надо сделать достаточно много.
У меня есть список дел по ним, разбросанный по куче бумажек/файлов и куча эта достаточно велика.
И делами из этой кучи надо заниматься уже сейчас, а то будет поздно потом.
Я уже определил для себя, что на данном этапе ничего принципиального менять не буду, а просто приведу в порядок то, что есть. Направления совершенствования следующие:
- Увеличить количество лидов (реклама, обучающие статьи в СМИ)
- Увеличить сумму, получаемую от одного клиента (Увеличение стоимости занятий, добавление индивидуальных занятий, различных дополнительных услуг, продажи спортивных детских товаров)
- Увеличить время, которое родители водят ребёнка заниматься. Т.е. они должны понимать, что за один месяц ничего не получится и надо ходить как минимум полгода, а лучше больше (видео для объяснения им, что и для чего мы делаем, методические материалы для самостоятельных занятий, регламент по обзвону пропавших клиентов, всякая внешняя атрибутика для "пускания пыли в глаза")
- Уменьшить время, которое я трачу на оперативную деятельность - в основном за счет чек-листов и средств автоматизации их - чтобы тренеры, завуч и администратор сами бы где-то он-лайн формировали бы данные, нужные для работы
И дел-то много и, в общем понятно, что делать надо...
Но как забавно психосоматика себя ведёт... И чего с ней делать - неясно вообще.