Ленивый бизнес. День 149-150, 27-28 августа, среда-четверг.

Сегодня занимался всякой мелочью, накопившейся за прошедшие 6 дней.
Мелочи оказалось много, но это и не удивительно.
Удивительно то, что я достаточно быстро с ней расправился.
А расправился бы еще быстрее, если бы в последние три дня не забывал уделять хоть немного времени свои текущим проектам.
В этой связи "дозрел" до возврата к еженедельным чек-листам.
Вот какой чек-лист получился: http://joxi.ru/OF7_U_3JTJDnNFCUO_E
Первая часть - как бы не забыть чего важного. Я это и так делаю, но простановка каких-то значков каждый день вечером - укрепляет в намерении.

Крепыши - тут я понял свою большую проблему. Я чего-то иногда делал. Но не всегда и не важное.
И сейчас я подготовил список дел, по которому надо просто каждый день идти. Тупо по порядку. А в конце недели - просто пересматривать последовательность дел (если необходимо).
Ничего нового, но так я еще не пробовал по ним.

По постоянным клиентам - всё понятно. Хронометраж показал, что 5 часов в неделю на каждого из них - это оптимально. Есть списки дел, надо просто по ним чего-нить делать, чтобы в конце месяца собственникам показать. Ну и по возможности не делать те дела, которые не нравятся.

По разовым проектам - пока не очень понятно. По ним по всем работают фрилансеры. Я лишь просто контролирую процесс. В настоящее время мне представляется оптимальным тратить на каждый из них по 15 минут в день. Чтобы фрилансеры видели, что есть регулярный контроль.
А вот если окажется, что делают они чего-то "не то", значит надо потратить чуть больше времени, чтобы "выровнять" то, что происходит.

Попробую неделю в таком режиме поработать. Посмотрю, что происходит....

P.S.
Упс... Про ремонт-то я совсем забыл. Пока просто включил в чек-лист отдельной строчкой.
Каждый день - хотя бы одно маленькое дело.
Но маленький чек-лист уже стал большим. Блин