Сегодня была очередная Спартанская миля. По совместительству совмещенная с первым днём "Дикой сотни". А-а-а-а-а-.... Устал, как собака.
Но усталость эта - дающая силы. Что радует
Итоги прошедшей недели, планы на предстоящую
Текущие проЭкты
Ре дель Каффе
- 9 часов. Вышел явный перебор с вовлеченностью в их проекты - всплыло много старых косяков, пришлось их лично исправлять. На следующей неделе буду по возможности минимально с ними взаимодействовать
Дары Востока
- 3 часа. Здесь всё в порядке. Чего-то делаю, Не сам, а чужими руками. Так что всё в порядке.
Сайт колледжа
- 1 час. Решил, что заниматься этим сайтом буду только тогда, когда там уже серьёзные проблемы всплыли, без решения которых будут серьёзные проблемы у людей, с кем я там сотрудничаю.
Собственно на этой неделе такие проблемы и всплыли. Ну я их и решил в "помутненном состоянии", когда ничего важным заниматься не получалось.
Разовые проЭкты
Помощь в ведении рекламной кампании
3 часа
Фрилансеры-рекламщики, что настроили рекламную кампанию вежливо послали меня. "Мы говорили только том, чтобы сделать для вас эффективные объявления. А о том, чтобы сделать их еще более эффективными - мы не договаривались". Сцуки. Но формально правы. Пришлось самому лазить разбираться с тем. что они там наделали. Приобрел некоторое количество опыта в "Яндекс-Директе". Стало понятно, что непонятно - очень и очень много. И то, почему они не хотят бесплатно помогать в анализе эффективности. Очень уж это... трудозатратно. На следующей неделе продолжу исследования этой темы.
1С-Розница - внедрение
- 8 часов!
Бля... В шоке от количества времени на этот проект потраченного. Но доделал-таки чек-лист и сис.админ по нему и под моим чутким руководством уже провёл по нему самостоятельное внедрение на одной из розничных точек. Следующая неделя - просто наблюдение за тем, что он дальше будет самостоятельно делать и "финишные штрихи". надеюсь, что это будут действительно штрихи, а не длительное раскрашивание :)
Омский психолог - сайт
- 3 часа
"Допинал" фрилансеров. Итог: http://detsky-psycholog-omsk.ru/
Осталось немного действительно небольших мелочей и первый этап работ по этому проекту - завершен
Лендинг по натяжным потолкам
- 4 часа.
Всё доделал, вот что получилось: Евро-потолок.рф
Настроил (теперь уже самостоятельно) рекламную кампанию в Директе. Пошли первые показы. Заказчик пока недоволен, ибо конверсии в звонки пока нет. Но при этом понимает, что всё непросто (я ведь не зря много общался с фрилансерами-рекламщиками, теперь понимаю, какими правильными словами обосновать сложной этой работы) и готов продолжать сотрудничество.
Правда денег он платить более не может и потому я с него буду брать борзыми щенками натяжными потолками. Выглядит чудесно - сделаю все потолки в квартире, помогу родителям с потолками, да еще и сам научусь с директом работать. А это - крайне нужно. Ибо без контекста - никуда.
Крепыши
Передал телефон вернувшейся из отпуска администратору. Кайфую без него.
И договорился о встрече с руководством СибГУФК по сотрудничеству с ними.
На предстоящей неделе заканчиваем комплектование групп и после этого начну заниматься делами по дальнейшему развитию.
Однозначно определил, что конверсия посетителей, приведших детей на пробное занятие в клиентов, купивших абонемент зависит от личного общения с ними во время этого самого пробного занятия.
Т.е. если они привели ребёнка в первый раз, и пока он занимался, с ними никто не говорил, рассказывая "красивые истории" - во второй раз они не приходят. Это я увидел, рассматривая записи в журнале. И скрипты, которые есть у тренеров, о том, чего надо говорить родителям - не работают.
Поэтому на время комплектования групп надо самому "погружаться" в общение с родителями. На данном этапе нужны не скрипты, а... фиг его знает... может личное обаяние :). Или личная увлеченность. Или еще что-то. Посмотрю на предстоящей неделе, может пойму-таки, в чём же дело.