Ленивый бизнес. День 172-173-174, 19-20-21 сентября, пятница-воскресенье. Марафон

Повод для гордости - один. Смог "выбежать" "десятку" на СММ из 50 минут.
Пруф-линк
Ставил перед собой задачу - пробежать за 52-53 минуты. Но как-то "покатило" и на 5 км обнаружил, что могу быстрее. И смог.
Йе-йе-йе! Я собой горжусь.

Итоги прошедшей недели, планы на предстоящую

Текущие проЭкты

Ре дель Каффе - 3 часа
Дары Востока - 5 часов
И в том и в другом случае время ушло либо на общение с заказчиками и выяснение их потребностей, либо на постановку задач фрилансерам и контроль за их работой. Эту часть работы пока менять не буду.
За месяц потратил на них около 35 часов, около 35.000 руб и получил с них.
Может быть тыща в час и не круто, но стабильно. И в данном случае - это именно то, что нужно

Разовые проЭкты

Помощь в ведении рекламной кампании - 2 часа
Рекламная кампания идёт, клики есть, звонки тоже. На следующей неделе займёмся оптимизацией кликов. Выясняется, что деньги уходят не на то, по чему идут звонки. Задал вопрос фрилансерам-рекламщикам о том, как это правильно отслеживать и настраивать.
Тема - крайне интересная для "личных нужд". Ибо без рекламы никуда, и очень важно научиться тратить на неё денег - оптимальное количество.
1С-Розница - внедрение - 4 часа Провел пробное внедрение на одной из розничных точек. Выяснилось, что всё немного сложнее, чем изначально предполагал (а кто бы сомневался). Для чек-листа нужно сделать еще одно внедрение. Еще на одной точке. И тогда можно будет все оставшиеся передать фрилансеру-сис.админу.
Омский психолог - сайт - 4 часа Фрилансеры реально тормозят. Пришлось кое-что сделать самому, ибо заказчик уже несколько недоволен. Вернулись в график работ. На следующей неделе должны сдать сайт. На основе сделанного - есть куча материала для чек-листа для работы над следующим сайтом.
И там можно будет передать на сторону гораздо больше...
Лендинг по натяжным потолкам - 2 часа Тут делаю всё сам пока. Ибо работа оказалось очень "штучной". Приходится много общаться с заказчиком, чтобы понять, что же конкретно он желает. А он - сам не знает. И потом - сплошной эспромт.
Узнал много нового для себя про одностраничники и разные средства для оптимизации конверсий для них.
Пришёл к выводу, что смесь "контекстная реклама"+"одностраничник" - наилучший способ оптимально потратить рекламный бюджет. Ибо есть просто суперские способы для того, чтобы посчитать реальную стоимость реального клиента. На предстоящей неделе продолжу эксперименты

Крепыши

Тупо отвечаю на входящие звонки. "Тупо" - т.к. определил "самые правильные слова", которые работают и использую именно их. Есть реальный скрипт-сценарий входящего звонка.
Что и когда нужно спросить. И что и когда надо ответить.
И не надо ничего придумывать.
Теперь осталось только этот сценарий записать.