Расправь свои плечи!Я - это я, а ты - это ты. Если нам удалось встретиться - это великолепно, если нет - этому нельзя помочь (Гештальт-молитва, Ф. Перлз). Мой путь - не такой, как у тебя, а твой путь - не такой, как мой. Каждый из нас идёт по жизни своими тигриными тропами. Но иногда возникает желание поделиться описанием своих тропинок. А иногда - прочитать про пути соседей. Здесь - можно сделать и то и другое. Есть желание присоединиться? Много разных возможностей заниматься йогой в Омске и на этом сайте Вы можете выбрать йогу для себя. Вход для пользователейКак мотивировать себя что-то делать? |
«Dark end of the street» как любимая песня Мартина Гора«Dark end of the street» – первая из 12 песен альбома «Imposter», вышедшего в ноябре 2021 года, который Дейв снова записал с Soulsavers. Ее авторами являются Дэн Пенн и Чипс Моман, которые написали ее для Джеймса Карра. По крайней мере, так написано в англоязычной википедии. А еще там написано, что песня была написана за 30 минут в перерыве между игрой в карты на съезде диджеев в 1966 году в Мемфисе. Один из авторов, Дэн Пенн, вроде бы как сказал о песне следующее: «Мы всегда хотели придумать лучшую песню об обмане из когда-либо созданных.» Заметьте, об обмане. А причем здесь Мартин Гор, возможно, спросите вы? Так это же его любимая песня. Где-то в середине Devotional-тура, вернее, эта часть тура называлась Exotic по причине того, что группа Depeche Mode заехала с концертами в Южную Африку, у Мартина брали интервью, то есть его попросили ответить на ряд вопросов, заполнить анкету, которую потом опубликовали в журнале. Его ответы неоднозначны и очень интересны, особенно в пунктах «любимая книга», «любимая группа» и «любимый напиток», да, но самый интересный ответ на вопрос о «любимой песне» - «Dark end of the street», т.е. в 1994-м году она уже была любима Мартином. Мог ли Дейв этого не знать? В интервью 2021 года (прилагается к посту) он утверждал, что знать не знал, и что это случайно так получилось, что они с Мартином оба любили эту песню, но не знали об этом, и что это такое феноменальное совпадение: он выбрал «Dark end of the street» для сольника, а она оказалась любимой песней Мартина и бла-бла-бла, но я ему не верю. Кстати, с каких это пор Дейв такой фанат соула? Он, пропанковавший всю юность? Как же «New Rose» и прочие заводные панк песни? Разумеется, это положительное влияние Мартина Гора дает о себе знать. Это результат совместного прослушивания хорошей музыки, вдвоем, в комнате. Интересно то, как Дейв проговаривается про эту самую «комнату». Сейчас поясню. Он говорит в интервью буквально следующее: «I’ve been listening to this song probably as long as Martin has, and there was never a situation between the two of us where we where in a room together listening to that song.», что в переводе означает «я слушал эту песню, наверное, так же долго, как и Мартин, но между нами никогда не было ситуации, когда мы были бы вдвоем в комнате и вместе слушали эту песню.» Интересен его ассоциативный ряд «мы вдвоем в комнате». Никогда не слушали эту песню, да. Так и хочется спросить: а какую слушали? Есть в сольном творчестве Дейва такая песня, «Use You» называется: «Это убивает меня – быть в этой комнате, я должен убраться отсюда поскорее. Я причиняю тебе боль всем, что делаю, это слишком затянулось, слишком долго в этом месте.» Про «брата». Фрагмент из интервью Дейва журналу Rolling Stone от 2013 года: Вопрос: «Вы с Мартином друзья?» Теперь о том, почему именно «Dark end of the street». Напоминаю, эта песня была написана ее авторами как лучшая песня об обмане. Не знаю, какой они смысл в нее вкладывали, но могу объяснить, какой смысл мог зацепить Мартина Гора. Это песня про двоих, you and me, которые living in darkness, т.е. живут во тьме, как призраки, да, чтобы скрыть our wrong, т.е. их общую неправильность. Причем, оба понимают, что it's a sin, т.е. это грех, что им придется заплатить за любовь, которую они украли, ну как the love thieves (надеюсь, мои намеки понятны?), и «когда наступит день и мы оба случайно окажемся в центре города, просто пройди мимо. О, дарлинг, пожалуйста, не плачь, мы же встретимся сегодня вечером в темном конце улицы,» – эти заключительные несколько строк Дейв поет особенно проникновенно, потому что наверняка понимает, как это «вести ночной образ жизни», игнорируя друг друга днем. Песни Мартина Гора, созвучные «Dark end of the street» (не все, и не в порядке написания):
|